В Северодвинске таксист вернул клиентке золотую сережку

В Северодвинске таксист вернул клиентке золотую сережку

#taximaximлюдиСМИ

Накануне Нового года журналистка потеряла украшение в такси. Когда Евгений Толокнов, сотрудничающий с сервисом «Максим», вернул пропажу, девушка рассказала об этом в городском СМИ.

Вот что пишет Светлана Богомолова:

«Утром, снимая в кабинете куртку, обнаружила себя в зеркале с одной сережкой… Где и когда она слетела с уха? Дома ли? На улице? Или в такси, пока ехала на работу, — загадка, но то, что лишилась золотой и предназначенной к новогоднему наряду сережки, — факт.

Пробежав раза два по коридорам нашего учреждения и перебрав варианты моих утренних передвижений, позвонила на всякий случай в «Максим». Оператор тут же соединил с водителем, который очень вежливо, с сочувствием пояснил, что сережки в салоне нет, но он поищет еще раз, когда освободится. Поостыв в процессе поиска пропажи (что же делать, если не мой день!), я вновь было принялась за работу, однако резкий телефонный звонок вернул на круги своя…»

Операторы несколько раз звонили девушке: спрашивали, нашла ли она украшение, и выражали сочувствие. «Надо же, какой классный сервис! Какие высокие отношения с клиентами! — пишет Светлана. — Сложилось впечатление, что едва ли не вся Россия переживает потерю моей сережки».

Вскоре девушке перезвонил водитель и сообщил, что сережка нашлась в проеме кресла. Он спросил, куда и во сколько завезти пропажу. Светлана решила поблагодарить таксиста за хлопоты и отзывчивость и купила ему подарок.

«Ясно было, что денег в качестве вознаграждения такой человек, как он, не возьмет. Вышла из положения, купив традиционный мужской набор. Видели бы вы, как в салоне машины летал из рук в руки мой подарок, который Евгений никак не соглашался взять. Его крылатые лозунги «Так поступил бы каждый!» или «Главное, чтобы у вас было хорошее настроение!» окончательно развеяли мой «бронированный» скептицизм в отношении «дружелюбия» таксистов», — рассказывает журналистка.

Светлана была удивлена, когда узнала, что Евгений известный человек в редакциях местных СМИ. Журналистам знакомы его газетные заметки и книга «Дед», которую он написал в память о дорогом человеке. Такси для Евгения — это возможность помогать заболевшей маме Тамаре Александровне Толокновой. Для того, чтобы ухаживать за ней, Евгений приезжает домой по нескольку раз в день.

«Надежда и опора в жизни заболевшей мамы, Женя ее кормит, стирает, убирает квартиру — словом, делает все, чтобы она поправилась. Скажете, это норма? Сыновний долг? Безусловно. Тем больнее сердцу, когда видишь примеры обратного: безразличного, а то и жестокого отношения к близким людям, — признается Светлана. — Благодаря случившемуся моя обычная житейская неурядица обернулась встречей с очень добрым и отзывчивым человеком, чувство долга для которого превыше всего».

В сервисе заказа такси «Максим» действует правило, что любая личная вещь должна быть возвращена владельцу. В водительском приложении Taxsee Driver и приложении для клиентов «Максим: заказ такси» водитель и клиент могут самостоятельно связаться друг с другом сразу после поездки, чтобы вернуть вещи максимально быстро. Когда клиент обнаружил пропажу спустя какое-то время, нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещь найдется, ее обязательно вернут.